РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
RUSSIAN POLITICAL SCIENCE ASSOCIATION

Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет

Не классифицировано
Image

В журнале ВЦИОМ «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» вышла статья Чижова Д.В. "Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет"
В статье рассматриваются основные подходы к построению имиджевых стратегий российских политических партий в межвыборный период и в избирательном процессе, а также коммуникационные инструменты формирования эффективного имиджа отечественных политических партий в Интернет-пространстве. Предложена авторская модель и детально изучены основные компоненты имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя составляющие, для каждой из которых предложен набор релевантных коммуникационных инструментов. Особое внимание уделено ключевым инструментам и возможностям интернет-коммуникаций для продвижения политических партий и партийных лидеров в информационном пространстве. Детально проанализировано применение в качестве инструментов политической коммуникации в интернете: официальных сайтов политических партий и партийных лидеров, социальных сетей, мобильных приложений, интернет-СМИ, других инструментов политических коммуникаций в интернете. Отдельно проведен сравнительный анализ публикаций о политических партиях в традиционных средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные издания), интернет-ресурсах, социальных сетях. Представлены структура публикаций о партиях в интернете, оценка медиа-индекса, соотношение направленности публикаций (позитив-негатив) о парламентских политических партиях, определяющих результирующий формат имиджа политических партий в интернете.
Ссылка на статью:
http://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/131/2016_131_15_Chizhov.pdf

Чижов Д.В.: Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет
В статье рассматриваются основные подходы к построению имиджевых стратегий российских политических партий в межвыборный период и в избирательном процессе, а также коммуникационные инструменты формирования эффективного имиджа отечественных политических партий в Интернет-пространстве. Предложена авторская модель и детально изучены основные компоненты имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя составляющие, для каждой из которых предложен набор релевантных коммуникационных инструментов. Особое внимание уделено ключевым инструментам и возможностям интернет-коммуникаций для продвижения политических партий и партийных лидеров в информационном пространстве. Детально проанализировано применение в качестве инструментов политической коммуникации в интернете: официальных сайтов политических партий и партийных лидеров, социальных сетей, мобильных приложений, интернет-СМИ, других инструментов политических коммуникаций в интернете. Отдельно проведен сравнительный анализ публикаций о политических партиях в традиционных средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные издания), интернет-ресурсах, социальных сетях. Представлены структура публикаций о партиях в интернете, оценка медиа-индекса, соотношение направленности публикаций (позитив-негатив) о парламентских политических партиях, определяющих результирующий формат имиджа политических партий в интернете.
1/9/2025 12:00:00 AM Скачать публикацию