Государство и общество: информационная природа отношений
Суслов Е.В.
Выходные данные печатной версии: Суслов Е.В. Государство и общество: информационная природа отношений: монография / Мар. гос. ун-т; Е.В.Суслов. – Йошкар-Ола, 2009. – 176 с. |
Содержание
Введение
Глава I. Научная постановка проблемы: нуждается ли в общественном мнении гражданское общество?
1.1. Через тернии – к звездам гражданского общества
1.2. Кому подвластно общественное мнение?
1.3. Легче построить дворец из хрусталя, чем гражданское
общество
Глава II. В каком качестве система СМИ выступает «строителем» гражданского общества?
2.1. Гражданское сознание и общественное мнение в «котле» социальной трансформации
2.2. Муки обретения журналистикой гражданских качеств
2.3. Ошибка теории «волшебной пули» Лассвелла
Глава III. И «опыт сын ошибок трудных» в самоорганизации гражданского общественного мнения
3.1. Могут ли СМИ «подружить» государство и гражданское общество?
3.2. Можно ли воспитать гражданина с помощью СМИ?
3.3. Как усилиями СМИ сделать «работающим» общественное мнение?
Заключение
Опубликовано: 08.01.10Введение
Глава I. Научная постановка проблемы: нуждается ли в общественном мнении гражданское общество?
1.1. Через тернии – к звездам гражданского общества
1.2. Кому подвластно общественное мнение?
1.3. Легче построить дворец из хрусталя, чем гражданское
общество
Глава II. В каком качестве система СМИ выступает «строителем» гражданского общества?
2.1. Гражданское сознание и общественное мнение в «котле» социальной трансформации
2.2. Муки обретения журналистикой гражданских качеств
2.3. Ошибка теории «волшебной пули» Лассвелла
Глава III. И «опыт сын ошибок трудных» в самоорганизации гражданского общественного мнения
3.1. Могут ли СМИ «подружить» государство и гражданское общество?
3.2. Можно ли воспитать гражданина с помощью СМИ?
3.3. Как усилиями СМИ сделать «работающим» общественное мнение?
Заключение